04.10.2018
Семейством в Священном Писании называется Церковь, имеющая своего проповедника. Сам проповедник, как глава Семейства и муж для всего тела Церкви, выносит для своей жены-паствы Слово проповедей, а Слово всегда имеет в себе Дух Жизни. Паства проповедника, слушая его проповеди, принимает их Верой и растворяет в своём сознании до понятных ей образов. Дух, носитель Жизни, входит в землю души и от такого посева Слова рождается Жизнь.
Жизнь Церквей различна, как различны и проповеди их духовных отцов-мужей, дающих Слово Божие. Дух Слова также различен, и такое многообразие жизней определено Волей Божией, ибо Тело Иисуса Христа состоит из многочисленных Органов, суть коих Христианские Церкви и Жизнь, рождённая в них.
Кровью любой Церкви обязательно должна быть Любовь к Богу, и эта Кровь будет омывать всё тело Церкви Благими Энергиями Созидания и Любви. Проповедник, или муж Церкви, получает своё Слово от Бога, и даёт его во вкушение своей жене: дьякониссе. Дьяконисса или дьяк по Священному Писанию являются женой данного Семейства, а чревом жены будет вся паства, – все рабочие органы этой Церкви. А коли в Церкви есть муж-проповедник, и жена его – его паства, то у них будут рождаться дети: Сыновья и Дочки, продолжатели их духовной работы и носители их Духа Жизни.
Но Сыновья и Дочки не должны точно копировать жизнь своих родителей, ибо Новое время несёт в себе и Новую Жизнь, а эта Новая Жизнь есть продукт соединения Нового времени и Чела – ума, пришедшей трудиться в мир земной души.
Сын, или Дух учения, принятого проповедником, выбрав себе носителя, сам готовится стать проповедником, но свои проповеди он будет изливать для другой Церкви – молодой невесты, или молодёжи другой Церкви, кои должны для своей жизни обрести молодого священника – их будущего мужа. Мужское начало является духом, носителем знаний. Дух Церкви, принятый молодым умом, понесёт свои знания другой группе молодых людей, собранных в единую Церковь – девицу.
В Израиле в своё время, при их хорошей рождаемости детей, в одной Синагоге пребывало по нескольку дочерей – будущих Церквей, где были собраны дети по их возрасту, в пределах пяти лет. Такое деление Церквей позволяло рождать многочисленные уровни жизни, любящие Бога и желающие служить Ему в Доброй Совести.
Семейство – это Церковь, собранная под Единой крышей как жена, и принявшая к себе проповедника-мужа, от его проповедей рождающая духовных чад: Сыновей – будущих проповедников, и Дочерей – детей, собранных в пределах одного возраста в группу и воспитывающих их, как будущую молодую Церковь. Аминь.
|